Isaloni 2018. Обзор новинок и трендов с крупнейшей мебельной выставки в Милане

При посещении выставки создается впечатление, что цвета и формы официально назначаются организаторами или одним Верховным Дизайнером, потому что многие бренды от люксовых до массовых используют похожие сочетания и приемы, т.е. тренды не просто прослеживаются, они очевидны. Давайте пробежимся по основным тенденциям, замеченным на Isaloni 2018.

Цвета Isaloni 2018

В этом году было много интересной яркой мебели или ярких акцентов: пуфов и подушек. Популярные цвета — темно-желтый и яичный

 

нежно-розовый

180429

Серо-зеленый и фисташковый

 

Коралловый, темно-оранжевый и терракотовый

Сине-серый

Материалы

Кухонные фасады, панели и столешицы, покрытые гладким шлифованным микробетоном постепенно уходят, и им на смену приходят фасады, покрытые листовым камнем в сочетании со столешницей из него же либо скульптурного микробетона. Пример- коллекция бренда Strasser.

…и обязательно в сочетании с открытыми металлическими вставками: медь, бронза или латунь.

 

Элементы из металла и под металлик всевозможных оттенков

 

и металлические вставки

Интересная текстурная плитка с «античными» элементами, камень с грубыми или естественными фактурами итальянского производителя Lithea. Подобные фактуры в этом году уверенно вытесняют гладкий полированный бетон.

бетон

Хотя все же удалось найти вот такую отличную вытяжку, покрытую полированным микробетоном фирмы Silence.

Стиль и формы

Тренд 2018 года — плавные скругленные формы: мягкие линии подлокотников и новая интерпретация классических форм.

Линейный минимализм остался в основном у брендов, для которых это фирменный стиль, например, Arketipo, и даже они внесли элементы с плавными формами…

Еще актуальны тропическая и этническая темы и в материалах и в элементах мебели

Ткани

Отмечу, что обивка и ткани в интерьере становятся отдельной фактурной плоскостью. Рыхлое, естественное плетение из контрастных нитей видно издали и сразу привлекает внимание.

Сантехника и оформление ванных комнат

Если дизайн самих сантехнических изделий также округлился, то в оформлении ванных мебели для ванных используется сложная геометрия и композиции и контрастных элементов.

Ну и напоследок пара интересных полотенцесушителей…

Это основные тренды среди кучи новых впечатлений и идей, которые мы обязательно воплотим в жизнь в бюро ARCHWOOD.

И в заключение…советы по поездке на выставку

И наконец, пара лайфхаков, если вы профессионал или покупатель и планируете посетить Isaloni de Milano в следующем году:

  1. Бронируйте отель заранее, за месяц до выставки свободных мест практически не остается, цены на отели взлетают в 2-3 раза.
  2. Если вы планируете посмотреть Милан, то нет смысла селиться рядом с выставочным центром, он расположенна окраине города. 1 или 2 раза до него удобнее добраться на метро или такси, а в свободное время гулять в центре.
  3. Если вы планируете посетить основные музеи или посмотреть «Тайную Вечерю» Леонарда ДаВинчи, тоже бронируйте билет за 1-2 месяца.
  4. Нет смысла покупать билет на выставку на официальном сайте. Несмотря на огромное количество посетителей, очередей не было, все удобно организовано.
  5. Билет с трансфером обратно не нужен.
  6. Некоторые локальные итальянские бренды не разрешают фотографировать их изделия, только смотреть.
  7. За 1 день с нормальной скоростью реально обойти только 60-70% экспозиции.
  8. Если вы делаете фото для себя или обзора, то сразу помечайте их тегами или переименовывайте, чтобы можно было легко определить бренд. Запомнить все не реально.
  9. Возьмите с собой визитки, если вы архитектор или дизайнер. Некоторые крупные бренды дают пропуск на стенд, только после регистрации на специальной стойке. Ваша карточка может быть с контактами на кириллице, почти на всех подобных стойках есть русско-говорящий консультант.

Если для вас оказалась полезна эта статья, то поделитесь ей с друзьями и коллегами.

Использование текста или фото возможно только разрешения автора и указания ссылки.


Комментарии:

Добавить комментарий

Рассчитать проект Проконсультироваться